Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые профессиональные дизайнеры с наибольшим экспериментом требуют за заявка приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно адресоваться к новенькому или к специалисту. Новички умеют пользоваться программами и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут чуть-чуть, хотя отменно выполнить способны лишь элементарные задачки. Профессионалы отлично работают в одном направленности, из-за этого проигрывают студиям, где работают сразу несколько художников, которые специализируются на различных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся незамедлительно несколько проф художников. Стоимость услуг у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает посетителей только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, коим возможно написать и в субботу ночью. В зависимости от квалификации, студии имеют заниматься только дизайном либо оказывать и предложения, например, разработку мобильных прибавлений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не столько совершают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в таких студиях необязательно главное направленность деятельности, потому там могут работать художники с не очень большим опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именованием, поэтому заботливо смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним проектом возможность трудиться сразу некоторое количество художников, из-за этого разработка занимает больше медли. Стоимость дизайна у профильных студий заказать разработку логотипа выше, чем у студий-типографий или студий без кабинета, хотя и качество продукта лучше. Чем знаменитее мастерская, тем более будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изучения, анализируют рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта либо посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща работают профессиональные художники прочие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.